Wild Rose Country
vnpakhomov
Автомобили в провинции Альберта имеют только один номерной знак - сзади. Спереди все автомобили без номеров.
На номерном знаке каждой провинции имеется слоган. В Альберте - это "Wild Rose Country".
Ниже я привел фотографии автомобилей.
Dodge Challenger
Pontiac Grand Am.
Toyota Camry
Dodge Magnum SRT8
Lexus GS300
Посвящается моему другу Мастифу.

Прокат автомобиля в Калгари
vnpakhomov
Поездив неделю на замечательной машине Buick Encore, мы пришли к выводу, что нам для продолжения поисков жилья необходим автомобиль. Поэтому я по совету моего друга Дачника поехали в прокатную фирму Thrifty, в которой цены оказались ниже, чем в Budget, где я до этого арендовал автомобиль.
В Thrifty звонил по телефону и забронировал машину Economy класса - Toyota Matrix. В назначенное время приехал в Thrifty и там мне сказали, что Matrix отсутствует и предложили по этой же цене Chevrolet Cruze и Toyota Corolla. С японским автопромом я хорошо знаком, решил взять Cruze. Попросил белый или серебристый цвет. Сказали только темно-синий. Пришлось взять. За неделю пользования Крузом насчитали $308 - это с предоплаченным бензином. Т.е. вернешь машину с полным баком, будет меньше стоимость проката.
Машина очень понравилась. Во время переезда из гостиницы в дом мы ее использовали, как рабочую лошадку для провоза нашего багажа (вещей). Я думал придется ездить несколько раз, а в итоге все наши сумки и чемоданы поместились в просторный багажник Круза. Правда жена с детьми сели на задний диван втроем, а спереди я положил рюкзак и несколько пакетов.
Так же стоит отметить качество сборки автомобиля - очень высокое, если не сказать не хуже, чем у других иномарок. Местами даже лучше. Понравилась энергоемкость подвески у Круза. Проезжая по стыкам на асфальте он их проглатывает и ты не чувствуешь их на большой скорости. Также если ты попал в ямку у подвески есть запас спокойно перенести такой удар. Из наворотов, которые были у Бьюика не хватало люка, парктроника, который определял машину в слепой зоне, климат-контроля, противотуманок, кожаного салона. В остальном Круз - очень хороший автомобиль, думаю я его включу в список, когда настанет время покупать машину. Хотелось конечно протестировать новомодный в Канаде дизельный вариант Круза. Говорят он очень экономичный.
С Крузом по началу мы не заладили. В один из первых дней, если не сказать, что в первый день знакомства я закрыл машину с пульта и пошел в магазин. По пути в магазин, забыл, что не взял воду из багажника. Вернувшись, я нажал на пульте кнопку открывания багажника, открыл багажник, положил ключи на сумку и взял воду. Машинально закрыл багажник и все! Понял, что ключи в багажнике, попытался открыть, а не тут то было! Машина на охране, закрыта, багажник тоже. Хорошо сохранился телефонный номер, по которому я заказывал машину в Thrifty. Позвонил туда и обрисовал ситуацию с машиной. Там мой звонок перенаправили в Chevrolet Канада. В Шевроле со мной разговаривал очень вежливый парень по имени Остин. Он висел со мной на трубке 45 минут! Это я ему рассказывал, где я нахожусь и где найти мою машину. Он вызвал в выходной день службу GM по открыванию машин (называлась BOSS). Они приехали втечение 20 минут после завершения звонка. Приехали два мужика на стареньком минивэне Pontiac Montana. Открыли с помощью резиновых клиньев - растопырили дверь и туда просунули проволоку с загнутым концом и дернули за ручку двери - вуаля! Дверь открылась и я попал в машину, залез через задние сиденья в багажник и достал ключ. Спасибо Остину и этим мужикам! Вся эта операция по спасению меня была БЕСПЛАТНА. Я благодарен им за хорошо проделанную работу.
Впреть я не оставлял ключ нигде, всегда клал в карман.
В итоге вернул машину с половиной бака и с меня высчитали $282.
IMG_0060 Cruze
IMG_0061Съел мои ключи и стоит, даже не краснеет!

Первый день в Калгари
vnpakhomov

Утром встали, бесплатный завтрак в мотеле Super 8 Calgary Airport.
Нашел на навигаторе (Navigon приложение в AppStore) ближайший car rent Budget. Пошел пешком 300 м и попросил самую дешевую машину. Сказали свободных машин класса Economy и Compact нет в наличии. Пришлось брать Midsize. Сказали через 45 минут машина будет готова. Пришел через 45 минут и мне выдали черный паркетник небольшого размера. Я попросил машину другого цвета, сказали, что нет в наличии. Пришлось взять. Это Buick Encore - аналог Opel Mokko.
Приехал домой и мы поехали за симкартами местного оператора Rogers. Поехали в ближайший от нас Sunridge Mall. Там побродили и нашли Rogers. Купил б/у iPhone 5 64Gb за $750. Новый 5S 64Gb стоит $913. Неплохая экономия. Жене взял симку только для местных звонков. Себе для международных и с интернетом.
Там же пообедали. Поехали домой. Вечером ужин и спать. Установил все необходимые приложения и я на связи.

Перелет из Нью-Йорка в Калгари
vnpakhomov

Утром был check out в 10:20 и бесплатный трансфер до аэропорта JFK. В аэропорту 8 терминалов. Наш терминал 4. Здание где проходит регистрация не очень большое. Поесть только в Subway. Просидели в аэропорту до начала регистрации 15:30. После прохождения регистрации, сдали багаж. Пришлось доплатить $18 за перевес. Далее проверка службы безопасности. Снимаешь обувь, вытаскиваешь ноутбук из сумки, ремень и проходишь через рамку или рентген. Далее в зале ожидания есть много магазинов и duty free. Вылет по расписанию. Вход в самолет через рукав. Самолет авиакомпании Westjet Boeing 737-600. Летели на высоте 12000 м. Прилетели в Калгари в 21:00 часов.

Второй день в Нью-Йорке
vnpakhomov

Второй день в Нью-Йорке начался для нас в пять утра, ведь вчера мы легли спать в пять вечера. Подождав завтрак в 6:30 мы собрались в город.
Добираться решили на метро. До ближайшей станции Jamaica Van Wyck было около 500 м. Для нас стало проблемой купить билет, так как у кассира не было сдачи с $50, а автомат выдавал сдачу не более восьми долларов. Вернулись обратно на землю и купили бутылку воды. На нашей ветке конечной станцией была станция World Trade Center. Туда мы и поехали. Добирались ровно час.
Выйдя из станции мы увидели новый небоскреб The One World Trade Center. Пройдя по указателям до Бэттэри парка мы решили посетить Статую Свободы. Там нас "поймал" парень по имени Энтони. Рассказав, что нас ждет длительная очередь и цены без скидок на ребенка возрастом до шести лет в официальном туре на остров Статуи Свободы, он уговорил взять тур предлагаемый компанией Skyline sightseeing (skylinesightseeing.com) за $161, где он работает. Там нам было предложено проплыть на корабле вокруг Статуи Свободы, сфотографировать наиболее удачный вид и как бонус автобусный тур по Манхэттону. Сев на автобус, проехав одну остановку мы добрались до причала, где мы попали на корабль. После фотосессии, мы замерзли, ведь на воде дует сильный холодный ветер.
После прогулки на Статую Свободы мы сели на остановку и поехали по разным районам Манхэттона. Добрались до Центрального парка и пошли в зоопарк в Центральном парке. Билеты стоили $12 на взрослого и $7 детский. Отдали в сумме $38. В зоопарке не стало полярного медведя Гуса. Он умер и его вольер пустует. Покушали пиццу с печеньем - отдали $12.79. Зоопарк компактный, в нем мало животных и нет всех героев мультика Мадагаскар(( когда мы были в зоопарке и собирались уходить вдруг пошел дождь. Хорошо что недалеко был мост и мы, как и остальные посетители зоопарка забились под него. Ждать было холодно и мы решили пойти до ближайшего такси. Надели плащи дождевики выданные нам в автобусном туре и под дождем прошли много кварталов. Видели кучу дорогих известных магазинов. Зайти туда не решились. Такси так и не поймали, не было свободных. От дождя у детей и жен промокали кроссовки и носки. Зашли в торговый центр UNI QLO и купили носки за $3.80.
Захотелось покушать горячей еды. По навигатору нашли ресторан в магазине American Girl. Все американские девочки мечтают о такой кукле. А наша доча не хочет) ужин был очень сладким и вкусным. Ото грелись и просохли за $113.23 + 18% чаевых. Официантка была благодарна. А нам в подарок достались четыре резинки для волос.
С новыми силами я захотел посетить Empire State Building, ведь он был всего в 11 кварталах от нас. А на выходе из магазина стояли велорикши. Цена поездки $4.90 за минуту. За $35 мы вчетвером добрались до легендарной высотки. Там взяв билеты с посещением виртуального тура NYSKYRIDE и Observation deck за $167 мы поехали на лифте до 80 этажа и пешком до 86 этажа. Доча к этому времени была у меня на руках) пока добрались до верха уже стемнело. Город был во всей красе с ночной иллюминацией. Это надо видеть: здание Крайслер, разные небоскребы, башня Трампа, центр Рокфеллера. Народу на самом верху битком. Потолкавшись спустились вниз на лифте и поймали такси до дома.
За такси заплатили $34. В мотеле вырубились все сразу. Устали, но с чувством 100% выполнения программы дня мы готовились встретить новый день.

The One World Trade Center

Экскурсия на открытом автобусе

ООН

Rockefeller Building

Карта зоопарка в центральном парке

Мангуст знакомый нам по мультику Рики-Тики-Тави

Красная панда - не обычное существо

Снежный барс - ирбис

Прилетели в Нью-Йорк
vnpakhomov

Всем привет! Это тестовая запись в мой Живой Журнал.Летели на самолете Боинг 777-200 авиакомпании Трансаэро рейс UN-1111. Перелет занял 9 часов. В самолете расположение кресел 2-5-2. Сидели по середине вчетвером. Кормили два раза. Еда понравилась - съел все. Дети правда не оценили детское меню заранее заказанное при покупке билета. Во Внуково и в аэропорте им. Джона Ф. Кеннеди проблем при прохождении таможенного контроля не возникло. Тележки в JFK стоили $5 за штуку. Наш багаж уместился на двух тележках.Такси стоило $20 до Куинс. Разместились в мотеле Super 8. Гостиница старая, старый ремонт. Походили по округе и устали. Вернулись домой, решили пораньше лечь, чтобы пораньше встать.